Нюансы съемки на закате

Сегодня отвечу на вопрос о портретах, снятых на закате в контровом свете. Наступает пора прекрасных закатов и актуальность темы очевидна. Давайте разберемся! #etopolyubvi_lessons

Все мы знаем, что фотографии, снятые на закате, освещены красивым золотистым светом. Но если свет от солнца еще и контровой, фотография получается более художественной и нежной. Контровой- это когда источник света находится за объектом съемки. Он придает снимкам замечательное романтическое, загадочное и  такое таинственное настроение. Но к сожаленью, большая проблема в том, что яркое солнце перед объективом «заслепляет» его. Картинка становится неконтрастной, появляются нежелательные блики. В общем, фото портится.

Что же поможет получить отличные фотографии?

⚠Снимаем только в ручном режиме — это обеспечит максимальную точность необходимых настроек
✅Если камера будет находится напротив солнца, а модель между солнцем и камерой, можно получить прекрасное свечение по краям объекта
✅Меняем угол съемки по отношению к солнцу
✅Разные объективы «держат» контровой свет по-разному и картинка получается разная, поэтому пробуем все возможные варианты с оптикой
✅При помощи открытой диафрагмы можно создать «волшебный эффект». Контровой свет и широкая диафрагма усилит СОФТ-эффект (размытость) и это отлично подойдет для портретной съемки
✅Выбераем точечный режим экспозамера – тогда камера будет замерять количество света по модели, на которую попадает точка замера
✅Хорошо будет выглядеть простой задний план и интенсивный солнечный свет под низким углом
✅Если основной источник света размещается сзади, все тени в наших руках. Чтобы сделать их длиннее или короче, изменяем свое положение: приседаем, отходим подальше, наклоняем камеру
✅Используем вспышку, чтобы лицо модели по яркости не уступало фону — но при этом нужно понимать, что фото сразу станет «жестче» по свету. Если модель располагается близко к камере, то следим, чтобы вспышка не пересветила лицо. Можно прикрыть вспышку рассеивателем. Свет на лице станет мягким, что поможет избежать пересвета и неприятных бликов на коже. Еще один вариант — подсветить лицо отражателем! Плюс работы с отражателем в том, что результат подсветки (как ложится свет) видно еще до нажатия кнопки «пуск», а со вспышкой — только по факту.
⚠И обязательно снимайте в RAW! Тогда смягчить глубокие тени или проработать самые светлые области будет гораздо проще.
Кто какие методы пробовал? Как результат?



Поделиться в социальных сетях:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo