Фотосъемка родов и таинства крещения
Пост от всего сердца — о моих самых любимых съемках!
Поделюсь с вами опытом работы в необычных, непредсказуемых условиях, скажу больше- на такой съемочной площадке главный не фотограф) Догадались о каких съемках расскажу? #etopolyubvi_lessons
Сразу сохраняйте себе этот пост — тут опыт из первых рук.
Тут опыт из первых рук.
Съемка родов и крестин — вот это самая атмосферная съемка, которую только можно придумать!
Здесь мы не вмешиваемся в процесс и особенно во время работы на родах, не имеем права использовать вспышку вообще, чтобы ни в коем случае не нарушать родовое пространство. Мы должны быть очень деликатными и не заметными, поэтому вопрос о подсвечивании вспышкой сразу отпадает.
Камера должна быть выставлена в ручной режим, потому что в 99% случаях мы работаем в условиях недостаточного освещения, поэтому мы должны уметь выжимать из этой ситуации весь возможный максимум.
Единственное, что могу себе позволить на родах я, так это иногда использовать видеосвет- им отражаю от стен, или других поверхностей. То есть я его направляю, например в угол и за счет того, что он постоянный, у него регулируется мощность, его можно включить слегка, он не раздражает никого. Не “пыхает” как вспышка всполохами, а тихонечко горит где-то в углу, но при этом дает мне свет и нужный объем.
На крестинах тоже не приветствуются никакие всполохи искусственного света, поэтому и здесь мы также отталкиваемся от тех условий, что есть. Здесь тоже съемка всегда на ручном режиме. ИСО на автомат не ставим, подбираем настройки исключительно исходя из текущей ситуации. Вот вам руководство к действию от меня:
✅ручной режим
✅максимально открытая диафрагма-насколько это возможно по ситуации. Если один человек в кадре, я могу ее максимально открыть, если больше-то уже решаю и либо прикрываю, либо перемещаюсь так, чтобы все герои были в одной плоскости.
✅следим, чтобы никто не выпал из ГРИПа-это известное правило.
✅ИСО я поднимаю насколько это возможно.
При такой съемке мы должны контролировать сразу очень много параметров, прокручивая их в голове.
В моей философии фотографии — пойманный момент стоит гораздо дороже глянцевости. Я не «декоративный» фотограф, я за настоящесть и ради того, чтобы здесь поймать что-то неуловимое и тонкое, я конечно выкручиваю камеру на полную. И всегда сохраняю атмосферу.
Очень интересно, есть ли среди моих читателей фотографы, которые бы хотели снимать такие камерные съемки?
Жду ваших вопросов! 🙂
Добавить комментарий