О Клиенте. Часть интервью с бизнес-консультантом Наташей Мазор.

Этим летом в Москве, в рамках своего проекта о Своём пути для женщин, я брала интервью у Наташи Мазор, специалиста по маркетингу и бизнес-консультанта, — Наташа живёт в Израиле, на постоянной основе консультирует несколько бизнесов и проводит лекции и семинары, и приезжала в Москву как раз проводить один из них.

То, чем я сегодня хочу поделиться в рамках моего проекта «Фотомастерская Иины Осташковой» — это отрывок нашего разговора, в котором речь идёт о подходе к клиенту. На данный момент в фотосфере, в области обучения фотомаркетингу, популярна мысль, что к клиенту надо относиться очень продуманно (и это правда так), но зачастую этот вектор носит чисто потребительский характер. Моя философия такова, что с человеком, который обращается за фотосъёмкой, нужно прежде всего разговаривать, слышать его и только после этого строить те отношения, которые приведут обоих к плодотворному, радостному, а не изматывающему сотрудничеству.

С людьми нужно разговаривать и прежде всего всегда быть людьми, и лишь потом — фотографом или кем либо ещё.
Итак, делюсь — моя самая любимая часть интервью с Наташей Мазор — о КЛИЕНТЕ.

***
 

Хочешь найти себя как фотографа? Увидеть свой путь в фотографии? Услышать себя и почувствовать то, что можешь показать и дать героям своих съёмок через объектив именно ты? — Тогда нам по пути! Присоединяйтся, и я буду присылать тебе новые материалы и разные полезности- просто заполни форму ниже!



Поделиться в социальных сетях:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo